- длина причального фронта — 1,5 км;
- складские территории открытого хранения общей площадью 97,7 тыс. кв. м.;
- складские площади крытого хранения общей площадью 13,1 тыс. кв. м;
- 35 портальных кранов грузоподъемностью 5-40 тонн;
- 2 козловых крана грузоподъемностью соответственно 32 и 50 тонн;
- гусеничные и автомобильные краны грузоподъемностью 6,3-50 тонн;
- автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн;
- железнодорожные и автомобильные весы;
- бункеры для разгрузки вагонов-хопперов (зерновозов, минераловозов);
- комплекс для перегрузки светлых экспортно-импортных нефтепродуктов и химических веществ с температурой вспышки +61 градусов по С по варианту «вагон-танкер», «танкер-вагон»;
- железнодорожные рампы для погрузки/разгрузки крытых вагонов и платформ.
В порту используются следующие виды кранов:
«Кондор» — г/п 16/32/40 тн, максимальный вылет стрелы 32 м;
«Сокол» — г/п 16/20/32 тн, максимальный вылет стрелы 32 м;
«Альбатрос» — г/п 10/20 тн, максимальный вылет стрелы 32 м;
«Альбрехт» — г/п 10/20 тн, максимальный вылет стрелы 32 м;
«Ганц» — г/п 5/6 тн,
максимальный вылет стрелы 32 м.
Для расстановки подвижного состава по фронтам выгрузки порт использует следующие виды маневровых тепловозов:
ТГМ-4А мощностью 760 л/с
ТГМ-23В мощностью 400 л/с
Общая длина ж/д путей 7,5 км
Ковшевые фронтальные автопогрузчики, производство Великобритания «JCB»:
модель 426 ZX с объемом ковша 2,3 м3;
модель 456 ZX с объемом ковша 3,5 м3.
Ковшевые фронтальные автопогрузчики, производство Китай «Foton»:
модель FL936F с объемом ковша 2,3 м3;
модель XG955-II с объемом ковша 3,5 м3;
Парк малой механизации насчитывает более 30 ед. вилочных автопогрузчиков:
«VALMET» г/п 22 тн.;
«SVETRUCK» г/п 16 тн.;
«SVETRUCK» г/п 10 тн.;
«TOYOTA» г/п 10 тн.;
«MITSUBISHI» г/п 10 тн.;
«MITSUBISHI» г/п 4,5 тн.;
«TOYOTA» г/п 4,5 тн.;
«SHTILL» г/п 3,6 тн.;
«KOMATSU» г/п 2 тн.;
«MITSUBISHI» г/п 2 тн.;
«TOYOTA» г/п 1,5 тн.