Политика и цели

portПОЛИТИКА

ГП «Бердянский морской торговый порт» в области качества в 2015-2016 годах реализуется путем достижения и поддержания высокого организационного и квалификационного уровня:

 

1. Обеспечение непосредственного участия и ответственности каждого должностного лица порта в улучшении качества предоставления услуг клиентам порта.
2. Стабильность работы и доходов порта.
3. Удовлетворение потребностей клиентов благодаря высокого качества предоставления услуг.
4. Улучшение системы управления качеством.
5. Постоянное совершенствование производственной деятельности.
6. Инвестиционная привлекательность предприятия.
7. Реализация развития предприятия в соответствии с Стратегическим Планом развития ГП «БМТП».

ЦЕЛИ

 

ГП «Бердянский морской торговый порт»
в области качества на 2015-2016 годы:

1. Достижение высокой конкурентоспособности порта и освоения новых рынков.
2. Увеличение уровня экономической эффективности работы предприятия.
3. Привлечение к переработке через Бердянский порт грузопотоков высокорентабельных грузов.
4. Увеличение объемов грузопереработки в каждом году по сравнению с предыдущим периодом не менее 3%.
5. Поддержание и развитие социальной политики.
6. Достижение максимальной эффективности работы предприятия, предусмотренного Стратегическим планом развития ГП «БМТП».